ВНИМАНИЕ: Будет много букв)))) Изначально нравилось все: 1) консультация по телефону, оперативный предварительный расчет (нескольких вариантов), все максимально любезно; 2) сроки выполнения работ (до 3-х дней); 3) работы выездного менеджера для окончательного расчета (все рассказал, подсказал, замерил, показал); 4) цена. Но, как я уже потом прочитала и подтверждаю сейчас, как только ООО «Мастеровит» получает от клиента денежные средства в полном объеме, все, забудьте о них, ни о какой клиенториентированности и желании улучшить качество СВОИХ ЖЕ услуг, помочь клиенту речи не идет. Кроме того (тоже было в отзывах) к вам в момент монтажа/установки забора приезжает машина с логотипом «Мастеровит», люди в этой машине и затем занимающиеся монтажом забора, привода - в спецодежде с логотипом «Мастеровит», а по факту – это третьи лица, к которым данная компашка как бы никакого отношения не имеет.
Установка началась 19.10.2023 приехало два человека и начали установку. В первый день и третий день установки, когда супруг мог контролировать работу бригады, все было четко: он буквально указывал/подсказывал, как нужно делать, чтобы получить хороший, приятный глазу результат! Во второй день случился большой косяк: в первый день бригаде была указана, где должна быть точка «0» у ворот, но бригада сделала по-своему: значительно опустила «нашу» точку «0» (скорее все уже тогда понимали, что если сделают, как мы просим, то случится ОГРОМНЫЙ косяк).
Последний день установки: все сделано, появившиеся на тот момент нарекания были высказаны бригаде монтажников: накладка замка на калитке висит криво (установщики утверждали, то это косяк завода, на заводе уже неровно ее «выпилили»), где-то что-то не подкрашено, не работает один из двух пультов от автоматических ворот (поэтому ворота были проверены только с одним пультом), короткий (на наш взгляд) кабель, который проходит под воротами (то есть между основаниями ворот, между фотоэлементами; наши ворота в ширину 5 м, кабель судя по всему максимум 6 м). Все эти пункты были озвучены установщикам, но ответ был один: «все нормально, все работает же, до свидания». Монтажники не заинтересованы в том, чтобы сделать классно и качественно свою работу, скорее всего из-за низкого получаемого % (да, кстати, клиента «заставляют» платить налом, т.к. при оплате картой, возможен % за перевод денежных средств им!!!!). Им проще сделать кое как, а исправление МЕЛКИХ косяков возложить на «гарантийную службу». Мелких, т.к. крупными компания ООО «Мастеровит» заниматься не будет: найдет 100 и 1 отговорку, отписку, причину.
Естественно, нас следующий день нами было направлено письмо с указанием всех косяков (при чем письмо отправлено с надеждой, что компания дорожит своим именем и репутацией, была указана градация этих косяков от «неприятно» (но терпимо) до «очень критично»), при этом вылез еще один очень существенный: при открывании ворот в сторону, ворота капитально задевали ручку калитки, что могло в один прекрасный день ее вырвать. Компания среагировала достаточно быстро, проинформировав, что через неделю к нам приедет специалист для исправления этих недочетов.
Приехал к нам через неделю «специалист» (у нас сложилось впечатление, что у супруга значительно больше знаний в области электрики и электроники), из инструментов у него была отвертка, бочка и молоток. Сказал, что у нас ИДЕАЛЬНЫЙ забор (мы были в шоке… и это говорят при наличии стольких замечаний, наверное, сыграл роль наш ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ за монтажной бригадой). От подкрашивания им проблемных участков железа мы отказались, т.к. видели, как это происходило у соседей (мы в разы аккуратнее это сделаем весной), в результате он мгновенно исправил кривую накладку на калитке (почему это не сделали сразу монтажники – для нас огромная тайна), поправил ворота относительно ручки калитки. Стали проверять пульт и тут самый огромный шок: ворота НЕ РАБОТАЮТ! Мастер начал возиться в приводе, сжег 3 предохранителя (2 из которых были нашими), но причину, по которой автоматические ворота не работают установить не смог. В конце концов дал нам на подписание акт (без предоставления копии нам), где ни слова не было сказано про ворота, на что нам был дан ответ, что ему про ворота ничего не сказали, такого пункта в акте нет, он ими вообще заниматься не должен был и порекомендовал создать новую заявку. Как результат: работоспособность второго пульта так и не была проверена, ворота в автоматическом режиме не работают.
Естественно, мы были в шоке от таких заявлений и началась наша переписка в вотс ап… У нас есть ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ в чем причина: короткий кабель, который 1) был установлен не по рекомендациям производителя привода (у нас стандартной горизонтальной линией, производитель рекомендует буквой «П»); 2) не был заглублен достаточно (опять-таки по причине своей недостаточной длины; по СНИПам длина данного кабеля определяется на месте и кабель должен быть с усиленной изоляцией, чего также не было предоставлено!!! У них же заготовка и ни больше, ни меньше. То есть если ваши ворота стандартной ширины 4 м-4.5 м – все должно обойтись, но если больше… ). Цена вопроса (устанавливать более длинный и чуть качественнее кабель) не более 1000 рублей. Для компании с оборотом ООО «Мастеровит» (см. открытую информацию в интернете) – это сущие пустяки! Экономят буквально на всем, на чем только могут! Имейте это ввиду! Неужели негатив, отрицательные отзывы, подпорченная репутация того стоят?!
В результате нам предложили ЗА НАШИ ДЕНЬГИ отремонтировать ворота, естественно, мы не согласились и началась переписка: вернее с нашей стороны просьба и требования предоставить акты и заключения, исходя из которых ООО «Мастеровит» сделал следующий вывод «после осмотра изделия неисправность электропривода не связана с качеством товара, либо качеством выполненных работ». То есть супермастер одним взглядом смог определить причину! Никаких актов и технических заключений мы до сих пор так и не получили! Наши запросы просто игнорируются! И мы продолжает открывать ворота механическим способом вместо того, чтобы использовать технологические достижения человечества, наслаждаться ОПЛАЧЕННОЙ нами услугой и комфортом!
при необходимости могу приложить переписку и фото.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Выезд по вашей заявке состоится 04.12.
Установка была назначена на 29 и 30 ноября 2023.
Бригада не смогла пробурить мёрзлый грунт. Ситуация сразу подтвердила мои сомнения в правильности действия менеджера Владимира. 24 октября при заключении договора сумел меня переубедить и назначить работы на конец ноября. Грунт участка - верхний слой привозного песка. В конце октября пробурили бы отверстия под столбы без проблем. 29 ноября же рабочие не смогли пробурить песок, который пропитавшись дождями стал недоступным к бурению. Считаю, что менеджер непрофессионально оценил грунт. При небольшом морозе грунт невозможен под бурение. Жаль, что 24 октября не отказался от услуг мастеровита, потому что менеджер сказал, что свободных бригад на октябрь нет.
Рабочие после часа безуспешной работы поставили меня перед фактом прекращения работы.
Я связался с менеджером Владимиром он сказал, что рабочие сейчас найдут трактор с бурильной установкой и продолжат работу.
Однако рабочие не собирались искать такой трактор. Тогда я предложил им, что поиск трактора продолжу я. Рабочие проигнорировали моё предложение и продолжили свертывать свою технику.
Мои звонки менеджеру Владимиру, что я готов найти такую технику результата не дали. Менеджер обещал, что сейчас они обязуют бригаду не покидать мой участок. По факту никто рабочим не звонил. Они продолжали готовиться к отьезду.
Позвонил сотрудник техподдержки Максим. Объяснил, что бригада работать с таким грунтом не может. Что я должен был думать, что бурить в такую погоду нельзя.
Бесполезно было ему объяснять, что это их менеджер назначил работы на такой период.
Дальше сотрудник техподдержки обвинил меня, что оказывается это я отказался привлечь ка работе трактор для бурения. Он не реагировал на мои заявления о моей готовности вызвать такой трактор. Максим сказал, что он верит только руководителю отдела установки, который ему сообщил, что рабочие с моего объекта позвонили в офис и сказали, что хозяин участка (то есть я) категорически отказался от вызова трактора.
Телефон менеджера к тому времени просто ушел в отключение.
Дальше начались хамские действия рабочего Валерия и сотрудника техподдержки Максима.
Поскольку я расписался в получении материала, то он начал требовать, что бы я этот материал (столбы, сваи) оставил на хранении на своём втором участке.
Я закрыл перед ними калитку и не дал внести этот материал.
На вопрос в техподдержку Максим поддержал своих рабочих. Он сказал, что я расписался в получении материала и должен его хранить теперь до следующей установки. Максим не смог объяснить почему тогда мне предлагали хранит только часть материала заказа. Не было профлистов. Да и столбов было мало.
Я категорически отказался забирать материал. Дальше я потребовал от рабочего Валерия вернуть мне акт с моей подписью либо уничтожить эту бумагу при мне.
Валерий отказался. Рабочие загрузили материал. Приготовились уехать.
Я тогда предупредил, что вынужден произвести удержание их отъезда. Я объяснил, что это полностью незаконно забрать от меня подись в акте о начале работ, подтверждающий, что материал выгружен на моём участке.Валерий месте с актом о передаче мне материала и в то же время загруженным в его машину этим материалом хотел уехать. Техподдержка встала на его сторону. Телефон менеджера Владимира не работал.
Тогда я вынужден был применить удержание отьезда бригады. Своей машиной я занял выездную дорогу и преградил отъезд.
Поняв что мои требования надо выполнить, тем не менее Валерий сначала начал уверять, что я неправ и должен хранить этот материал.
Следующий раз он подошёл ко мне и сказал, что готов отдать мне этот акт, только я должен написать ему заявление об этом. Валерий сказал, что в заявлении я должен написать, что признаю, что грунт бурить нельзя при такой погоде. Я отказался на эти условия.
После перерыва Валерий подошёл ко мне и наконец отдал мне этот акт.
После окончания этого инцидента я предоставил возможность уехать этим рабочим.
В результате этих событий мне нанесен моральный вред и материальный вред в виде потерянного моего времени и моего потерянного заработка, так как я взял на работе отпуск без сохранения заработной платы.
Отзыв полностью отрицательный.
Проверка частично подтвердила вашу информацию.
К сожалению, не на каждом мерзлом грунте можно произвести монтаж без использования спецтехники (ямобур). Ручной бензобур почти не способен пройти пласт песка со льдом.
Просим вас связаться с офисом продаж по телефону 8-495-120-28-13 для согласования дальнейших действий.
Работа выполнена бригадой №82 (Алексей Целютин и Дмитрий Востриков) без замечаний. Хорошее качество работы + уважительное отношение к Заказчику.
Предварительно, до монтажа, показали как будет выглядеть забор, согласовали зазоры, высоту. Работали без "перекуров". после окончания работ весь мусор за собой убрали. Оценка- отлично!!!. Спасибо за работу.
Спасибо за ваш отзыв! На фото пластиковая заглушка на засове. Вы можете забрать её в любом офисе продаж предварительно сообщив дату приезда.
Спасибо за ваш отзыв! Сегодня с вами свяжется оператор Поддержки для согласования даты выезда бригады на исправление.
Есть не большие минусы: компания большая, начало работ была 30.10.23 менеджер Павел за неделю даже не позвонил и не интересовался как нам нравиться все устраивает.
Настал день установки навеса мы узнаем что его покрасили не в тот цвет, ладно, Алексей сообщил нам что будут перекрашивать. Опять же целый день ни звонка от менеджеров. Только вечером когда мы набрали Павлу прошел процесс согласование дат на монтаж. Очень не корректно повела себя с офиса Алевтина, сразу же планировала на 11.11.23 окончание работ по договору было 05.11.23. в итоге нашли время все сделали в срок. Весь мусор убирали.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО бригаде Алексею, молодцы. Та что было написано выше минусы это все мелочи. Позитива от общения и выполнения работы было гораздо больше. Если будут следующие проекты обязательно будем заказывать МАСТЕРОВИТ.