Дальше начались работы с браком
1. Нет заглушек на столбах. Менеджер сказал довезут и не довезли
2. Ржавчина на столбец, прокомментировали что это не гарантийный случай, так как забор изнутри то не крашен. Как ржавчина в середине забора может быть связана с тем что внутри не покрашены не понятно
3. Сколы, который вдруг оказалось не являются гарантией. Забор сдавали ночью, принять обязан, а на утро это не гарантийный случай
4. Не закрывается калитка. На второй день свая видимо начала вставать на место и калитка перестала закрываться , менеджер ответил - это не гарантийный случай. У меня не закрываются двери, а это не их проблема
5. Полезла краска на откатных воротах.
Что ответить менеджер не понятно, скорее всего это тоже не гарантийный случай
6. Провод датчика препятствия закрытия ворот. Дали такой длины что вы его никак не уберете под землю, на звонок монтажник ответил и сказала, это ваша проблема у нас дают такие короткие провода .
В общем на выходе. Мы получаем довольно не бюджетный забор, который полез по краске , перестал закрываться и это все не проблемы мастеровита. Как только вы подписали документы о принятии забора , все. Дальше все ваши проблемы.
Информация по недостаткам покраски в верхней части откатных ворот поступила от вас нам только сегодня, и мы сразу согласовали с вами, что проведём исправления весной 2026 года, так как на данный момент погода уже не позволяет качественно их устранить.
Информация по незакрывающийся калитке и воротам нам ранее не поступала. Если она актуальна, то обратитесь, пожалуйста, к нам в Поддержку в тот же чат.
По поводу вытекания ржавчины из-под профилей. Каркасы сначала свариваются, а уже потом окрашиваются. Внутренние стороны не могут быть окрашены, поэтому ржавчина может вытекать.
Ваш оператор озвучил такую фразу, что если не будет производится замер профлиста до начала установки, то оплаты не будет, потом когда менеджер приезжал на замер и демонстрировал материалы, также сказал что перед установкой вам должны сначала показать толщину металла.Вопрос у нас была полная оплата по договору, а с вашей стороны были нарушены условия тк замер до начала работ профлиста не был произведен, о чем я указал в акте, мастер до начала работ только произвел замер двух труб.просььа связаться со мной по телефону для решения данного вопроса.
Информацию сообщили руководству Монтажного Отдела для проведения проверки. После её окончания свяжемся с вами. Ожидайте, пожалуйста!
А то что я не был на объекте, как мне ответил ЕВГЕНИЙ по эл.почте, так это ложь, я был все это время на месте, мне подходили интернет, потом привозили газ, есть видео с камер, что подтверждает моё присутствие от начала и до конца .
Благодарю выездного менеджера 21, Растощенкова Алексея, за вдумчивость и рекомендации по конфигурации и устройству ограждения (непростой рельеф).
Забор устанавливали в 3 этапа, были задействованы три разные бригады. Все ребята профессиональны, суперпунктуальны и исключительно вежливы.
Особая благодарность интеллигентнейшей Бригаде 711, Учаеву Константину и Новикову Максиму, помимо прочего, - за отзывчивость и позитивную коммуникацию.
Результатом довольна. Буду рекомендовать. Желаю каждому и компании в целом роста и процветания.
По нашим данным, изначально вы планировали установить забор «ступенями». Однако вы изменили рельеф, использовали трактор и сообщили бригаде, что хотите ровный верх без ступеней. Из-за этого потребовались столбы выше, чем планировалось.
По покраске каркаса. Сегодня оператор Поддержки свяжется с вами для согласования выезда мастера для устранения недостатков. Ожидайте, пожалуйста!
Когда замерщик приезжал первый раз, он сказал, что будет одна ступень, итог, ступени должны были получится в каждом пролете, естественно на 10 ступеней я не была согласна, замерщик сам сказал, что надо выровнять участок, мы сделали. Во второй раз когда была замена столбов, просили в уровень сделать забор, в итоге замерщик снова стал ссылаться на ступени, хотя разговора о них не было. Я понимаю, что вы прикрываете своим сотрудников и на пожелания клиента вам плевать. Сервис ужасный.
Также, выездной менеджер не уточнил, что установка "в горизонт" платная, это мы узнали из условий договора, хорошо, что читали его. Антон так и не смог объяснить в чем сложность устновки забора не "лесенкой" по верху, а учитывая, что перепад составил не 50 см, вопросов еще больше.
Просили сразу просчитать забор по другой стороне участка, но сумма достаточно отличается от той, что парой дней позже прислал менеджер офиса.
К сожалению более, обращаться за установкой забора желания нет.
Сервис испортился.
Нам очень жаль, что вы остались недовольны работой менеджера. Мы передадим информацию руководству отдела продаж для проведения проверки по работе данного менеджера.
Касаемо наценки за монтаж «в горизонт», при такой конфигурации бригада вымеряет и выставляет столбы и профлист таким образом, чтобы не было ступеней, исходя из условия перепада поверхности грунта. Данная работа требует дополнительных замеров и особого внимания от бригады, поэтому оценивается выше стандартной.
Я вас услышала, спасибо.
Сервис в 2023 году был лучше. Остальное закажу в друном месте.














